В Мариуполе разгорелся крупный скандал: телеканал Ахметова открыто крутит антиукраинскую пропаганду, отрицая существование Украины как государства

 
Загрузка...


 

Мариупольский телеканал «МТВ» открыто транслировал российские телепередачи, в которых отрицается существование Украины как государства, а также тиражировал отъявленные антиукраинские штампы. Указанный телеканал принадлежит известному олигарху Ринату Ахметову.

При этом сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наложил штраф и сделал предупреждение его руководству. Стало известно, что на «МТВ» была показана программа, купленная у телеканала «РЕН ТВ». В ней были осуществлены попытки рассказать о лживой трактовке украинской истории с целью оправдать российское военное вторжение на Донбасс, а также поставить под сомнение возможность существования Украины как страны и невозможность разрыва «братских связей с Россией».

 

 Подпишитесь сейчас на страницу Свободная пресса в Facebook: жмите кнопку "Нравится"  

Загрузка...

Читайте также: